ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Управление Школой. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Школы является Директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы. • Учредитель: - обеспечивает учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам начального общего, основного общего образования; - обеспечивает содержание зданий и сооружений Школы, обустройство прилегающих к ней территорий; - осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Школы; - назначает и увольняет руководителя Школы; - принимает решение о переименовании, ликвидации, реорганизации в установленном порядке. • Исполнительным органом Школы является его Директор. Директор осуществляет руководство деятельностью Школой в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, несет ответственность за деятельность Школы. К компетенции Директора Школы относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Школы. Директор организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Школы. • Общее собрание трудового коллектива (далее – Общее собрание) собирается по не реже 2 раз в год. Инициатором созыва Общего собрания может быть Учредитель, директор Школы, Совет Школы, первичная профсоюзная организация или не менее одной трети работников Школы. Общее собрание работников Школы вправе принимать решения, если на нем присутствует более половины работников. Решение Общего собрания работников Школы считается принятым, если за него проголосовало не менее половины работников, присутствующих на собрании. Процедура голосования определяется Общим собранием работников Школы. Общее собрание работников Школы: - принимает коллективный договор, дополнения и изменения к нему, заслушивает отчет Директора о выполнении пунктов коллективного договора; - утверждает коллективные требования к работодателю. • Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления Школы, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Членами Педагогического совета являются все педагогические работники Школы, а также иные работники Школы, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем Педагогического совета является Директор Школы. Решения Педагогического совета по вопросам, входящим в его компетенцию, правомочны, если на заседании присутствовало не менее половины его членов. Решения принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос Председателя Педагогического совета является решающим. Педагогический совет в полном составе собирается не реже 4-х раз в год. Для рассмотрения текущих вопросов созываются малые Педагогические советы. Педагогический совет обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации; организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта; определяет направления опытно-экспериментальной работы, взаимодействия с научными учреждениями; принимает решение о применении систем оценок успеваемости обучающихся по отдельным предметам (дисциплинам), в том числе разделам программ; принимает решение о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, определяет конкретные формы, порядок и сроки её проведения; принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс. • Одной из форм коллегиального управления Школой является Совет школы, избираемый на 3 года и состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников Школы. Совет Школы избирает из своего состава председателя, который руководит работой Совета Школы, проводит его заседания и подписывает решения. Директор Школы является членом Совета Школы по должности, но не может быть избран председателем Совета Школы. Представители, избранные в Совет Школы, выполняют свои обязанности на общественных началах. Решение Совета Школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее половины от числа членов Совета Школы, и если за него проголосовало более половины присутствующих членов Совета Школы. Процедура голосования определяется Советом Школы. Решения Совета Школы, принятые в рамках его компетенции, являются обязательными для работников Школы, обучающихся и их родителей (законных представителей). Совет Школы согласует программу развития Школы; согласует режим работы Школы; начало и окончание учебного года, время начала и окончания занятий, каникулярное время; содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы, утверждает направления их расходования; представляет интересы Школы в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях. • В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления Школой и при принятии Школой локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Учреждении создается Родительский комитет.



Схемы структуры и органов управления
Структура и органы управления МОУ "К-Соловьевская ООШ"

Структура и органы управления МОУ "К-Соловьевская ООШ"



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?