Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
не предусмотрены
    Адрес:
    нет
    Количество:
    0


Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
не предусмотрены
    Адрес:
    нет
    Количество:
    0


О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
не предусмотрены
    Адрес:
    нет
    Количество мест:
    0


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
не предусмотрены
    Адрес:
    нет


Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входа в школу установлен пандус. Необходимыми атрибутами пандуса являются ограждающий бортик (высота - не менее 5 см) и поручни (высота - 50-90 см), длина которых превышает длину пандуса на 30 см с каждой стороны. Ограждающий бортик предупреждает соскальзывание коляски. Для детей-инвалидов по зрению крайние ступени лестницы при входе в школу покрашены в контрастные цвета.
    Для детей-инвалидов по зрению предусмотрено наличие табличек на входных группах дверей, написанные краской контрастных цветов. Для детей-инвалидов по зрению установлена информационная вывеска с названием школы, указанием адреса и телефона школы с дублированием тактильным шрифтом Брайля. Для инвалидов оборудована парковка с установкой специального знака.


  • У входа в школу установлен пандус. Крайние ступени лестницы при входе в школу покрашены в ярко-желтый цвет.

    У входа в школу установлен пандус. Крайние ступени лестницы при входе в школу покрашены в ярко-желтый цвет.


    Название школы продублировано шрифтом Брайля.

    Название школы продублировано шрифтом Брайля.


    Тактильная табличка Брайля с наименованием и адресом школы

    Тактильная табличка Брайля с наименованием и адресом школы


    Визуальные таблички, указывающие направление движения.

    Визуальные таблички, указывающие направление движения.



О специальных условиях питания

О специальных условиях охраны здоровья

    Специальные условия охраны здоровья отсутствуют



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    нет



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Приспособленные ЭОР отсутствуют



О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    нет



О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Киселёва Елена Валентиновна

Документы образовательной организации

Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

Иные акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

Дополнительная информация
Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте

    Маршрут движения маршрутного такси № 637:
    Из г. Челябинска: отправление из г. Челябинск: ост. "Восточные ворота" - с. Миасское - с. Канашево - с. Таукаево - д. Берсеневка - с. Калуга-Соловьевка

Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом, наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов

    Имеется парковка на территории школы. Выделено место для парковки автотранспорта инвалидов. Установлена табличка "Парковка для инвалидов".



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?